Существует 3 способа отвязки видеорегистраторов и камер видеонаблюдения компании HiWatch и Hikvision от чужой учетной записи Hik-Connect, либо от учетной записи, к которой вы больше не сможете получить доступ:
- Пожалуй, самое очевидное - попытаться связаться по контактам, которые указаны в привязанной учетной записи и попросить удалить устройство с мобильного приложения. Контактные данные, как правило, частично срыты за звездочками, но по частичному совпадению Вам возможно удастся отискать нужный номер телефона или e-mail в адресной книге;
- Воспользоваться официальной инструкцией с сайта Hikvision по ссылке;
3. Если ничего не помогло и в утилите SADP Tool у Вас возникает ошибка "Failed", "Error code 99 network connection failed" или иные ошибки - обратится к нам за помощью, мы решим данную проблему.
Для этого потребуется:
- фото шильдика с моделью и серийным номером от камеры или видеорегистратора в хорошем качестве (все буквы и цифры должны быть читаемыми);
- фото QR кода, который необходимо сгенерировать в утилите SADP, нажав на кнопку "Forgot Password" (либо обратится к нам за помощью);
Услуга по отвязке устройства происходит через авторизированный аккаунт нашей компании на сервисе Hik-Partner Pro и предоставляется бесплатно. Оставить заявку на отвязку устройства можете через чат на сайте, Telegram, позвонив по телефону или заказав Обратный звонок.
Внимание! Услуга предоставляется только для устройств, предназначенных для региона РФ и учетных записей региона РФ!